В первом квартале 2023 года кнопочные телефоны российских брендов опередили по объему продаж иностранные модели. В истории отечественного рынка это произошло впервые.
Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на статистику аналитиков сети «М.Видео - Эльдорадо», с января по март доля продаж отечественных гаджетов в натуральном выражении составила 60% против 40% годом ранее. Для них нынешний показатель стал рекордным. Аналогичные данные привели и в МТС.
Как считают эксперты, одной из причин роста популярности российских брендов стал уход с отечественного рынка компании Nokia - одного из ведущих мировых производителей кнопочных телефонов. Если ранее она занимала до 20% рынка, то сейчас ее доля упала до четырех процентов. Освободившуюся нишу низкобюджетных моделей заняли российские бренды - такие как BQ, Maxvi и Digma.