Анна Родионова,
«Облизнул мою трубочку»
Официант принес странный мохито: на вкус в нем вместо белого рома как будто была водка. Бармен, к которому я обратилась с претензией, вынул из стакана трубочку, облизнул ее с той стороны, которой она была погружена в мохито, и долил в стакан рома. Трубочку вернул на место!
Моему гневу не было предела. В итоге мне сказали, что за мохито можно не платить.
Дарья Ильинская, менеджер
«Облила все штаны пивом»
На днях была свидетелем расторопности одной официантки. Все началось с того, что когда она сняла с подноса один бокал пива, то два
После вместо куриных крылышек она принесла ему лягушачьи лапки. Однако посетитель оказался человеком с юмором: написал жалобу на администратора, а вот официантке дал хорошие
Елена Волкова, юрист
«Спала за барной стойкой»
Пришли с компанией в кафе. Полчаса ждали, пока нам принесут меню, поскольку
На что в ответ услышала следующую фразу: в гробу она нас всех видала,
Алексей Малышев, PR-специалист
«Включают в счет чаевые»
Часто в клубах официанты забирают со стола еду и напитки, когда они еще недоедены и недопиты. Просто они хотят, чтобы посетители поскорее освободили стол и на их место пришли новые.
Также нередко в счет включают чаевые. Или меньше отдают сдачи, так как считают, что посетитель или пьяный, или просто не станет скандалить
Ирина Рогова, стюардесса
«В еде попадается волос»
Случаи, когда в кафе мне долго не приносят заказ или в еде попадается волос, нередкие. Обычно в такой ситуации я сразу, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, требую жалобную книгу, а также компенсацию за
Самое хамское отношение — в кавказском общепите. Хотя стоит признать, что именно здесь наиболее щедры на компенсацию за недостойное обслуживание.
Алексей Белозеров, директор фонда «Народная Инициатива»
«Вступать в конфликт — абсурд»
Почва для конфликтов встречается сплошь и рядом: официант может долго не подходить, плохо обслуживать клиентов, обсчитать их или разговаривать с ними сквозь зубы. Наконец, просто будет вести себя