Архив газеты Труд «Труд» №158 за 25 Августа 2000 года
«Труд» №158
Материалы номера
Жизнь

Жизнь 25 Августа 2000     0
Как констатировал недавно Мировой газовый конгресс в Ницце, наступает "эпоха метана". За четверть века газовый рынок Европы успел сформироваться, стать на ноги. На нем действуют выверенные годами правила игры. Углубляющееся и взаимовыгодное сотрудничество между основными действующими лицами - главная тенденция в этой перспективной отрасли. Отношения между добытчиками "голубого топлива" и западноевропейскими покупателями уже переросли чисто коммерческие рамки "купи-продай", все больше обретая черты подлинного партнерства. К примеру, между российским Газпромом и французским концерном "Газ де Франс", которые в этом году отмечают 25 лет совместного плодотворного сотрудничества. Мы не раз рассказывали о бесперебойной и четкой поставке природного газа из России во Францию, которая примерно на треть удовлетворяет свои потребности в нем за счет закупок в нашей стране. Сегодня мы знакомим читателей с двумя совместными проектами, в которых отразилась как степень взаимного доверия, так и контуры будущего высокоинтегрированного газового рынка Европы.
Жизнь 25 Августа 2000     0
"Мы привыкли смотреть на Россию как на систему власти или как на хозяйственный механизм, -говорится в послании президента России Владимира Путина Федеральному собранию. - Но Россия - это прежде всего люди. Их благополучие и достойная жизнь - главная задача власти. Российская власть обязана добиться перемен в ближайшее время".Каждый, наверное, понимает, насколько это непросто. Наследство новому президенту и правительству досталось тяжелое: по данным Госкомстата РФ, у 41,2 процента российского населения среднедушевой доход сегодня не дотягивает даже до скромного прожиточного минимума. Это значит: чуть ли не половина семей в стране - на грани нищеты. Причем речь идет не о каких-нибудь пьяницах, опустившихся людях. Напротив, по личным оценкам многих, они своими силами хотят и могли бы выбиться в так трудно формирующийся у нас "средний" класс. Образованные, квалифицированные, трудолюбивые, по сути они в значительной мере и призваны быть опорой страны, опорой возрождающейся экономики. Как солнце отражается в капле воды, так "большая" экономика и социальная политика - в самой маленькой ячейке общества, семье. Вот мы и решили провести некую "семейную экспертизу" ситуации - хотя бы поверхностную. Возможно, она пусть в малой степени, но окажется полезной тем, кто вырабатывает решения "там, наверху".
Жизнь 25 Августа 2000     0
Проект концепции развития структурной реформы железнодорожного транспорта сегодня вызывает большой интерес у россиян. И это неудивительно, ибо все они без исключения пользуются услугами стальных магистралей. Если не как пассажиры, то как потребители промышленной продукции, которая доставляется в России в основном по железным дорогам.Все прекрасно знают, что нынешние тарифы на железнодорожный транспорт высокими назвать никак нельзя. По крайней мере по сравнению с другими видами транспорта они уже три года подряд выгодно отличается. Вот почему вопрос о будущем тарифов после проведения реформ на железнодорожном транспорте можно назвать чуть ли не самым животрепещущим для экономики России. Тем более что впервые в истории страны реконструкции подвергается не аутсайдер, а одна из опор российской экономики. Не хрустнет ли она под тяжестью реформ, которые приходится взваливать на себя?
Спорт

Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?