К сожалению, это уже не первая катастрофа самолета этого типа, достаточно вспомнить последние три: в декабре 2000 г. - в Турции, в августе 2001 г. - в Конго, в ноябре 2001 г. - в Эстонии. Несмотря на то, что Ан-28 разработан давно - в 1960 году специально для местных авиалиний, а его летные испытания были завершены в 1972 году, большинство пилотов оценивает его как вполне надежную машину. Ан-28 способен сесть на траву, песок, снег, лед. Самолет оснащен пилотно-навигационным оборудованием, обеспечивающим всепогодную эксплуатацию воздушного судна - днем и ночью. В 2000 году начальник Центрального аэроклуба Владимир Грибанов сажал эту машину на льдину в районе Северного полюса и отозвался об Ан-28 так: "Это - не самолет, он просто ангел". Поэтому ссылки на туман, как одну из причин случившейся трагедии, представляются маловразумительными - пилот докладывал диспетчеру, что различает посадочную полосу на высоте 800 м.
Нашим читателям, видимо, небезынтересно узнать и о том, что авиаконструктор Олег Константинович Антонов создавал самолет Ан-28 полулегально, "на коленке", поскольку не было соответствующего Госзаказа. И когда самолет был полностью готов и испытан, в 1978 году было принято решение о передаче серийного производства Ан-28 польской фирме PZL-Мелец. Первый полет самолета уже польского производства состоялся в 1984 году, а через два года он был сертифицирован по отечественным нормам летной годности.
На территории КБ Антонова есть бронзовый обелиск: Олег Константинович стоит за кульманом, на котором написано "Ан-28" и вырисован профиль самолета...