Максим Багдашкин,
«Менять нет смысла»
«Полетела» новая стиральная машина. В сервисном центре обнаружили заводской брак, нужно было заменить целый блок. Хотел обратиться к продавцу, чтобы по закону обменяли на другую. Один знакомый работал в этой сфере и заверил, что машинку заберут, поменяют нужный блок и привезут обратно, сказав, что новая.
Быстро и бесплатно блок заменят в сервисном центре. А если нет разницы, зачем терять время? Так и сделал.
Лариса Кравцова, флорист
«Устроила фарс»
При попытке вернуть бракованный товар вы должны быть готовы к тому, что магазину плевать на закон о защите прав потребителей. Найдут тысячу и одну причину для отказа. У меня для таких случаев есть один проверенный способ.
Я будто невзначай спокойно и размеренно произношу, что, видимо, давно мой муж из Роспотребнадзора или, например, налоговой службы не был с проверками в этом магазине. Подобный фарс
Марина Низкова, бухгалтер
«Только судиться»
Новая шуба лопнула под рукавами. Знакомая портниха сказала, что зашивать бесполезно, так как шкурки трухлявые, их только менять. Но продавец нагло заявила: пока не наторгую, деньги не верну. Осталось только судиться.
Даже не представляла, с чего начать. Но делать было нечего, стала разбираться, ведь сумма немаленькая. Сделали независимую экспертизу, в итоге дело было выиграно. Деньги вернула в полном объеме.
Анастасия Умеренко, домохозяйка
«Закатила истерику»
Только дома поняла, что йогурт просрочен: сверху покрыт плесенью. Чек уже
Я кричала на весь магазин, что продукты с плесенью, что сама не раз травилась. Продавец, менеджер, руководство магазина уговаривали меня взять деньги и упаковку хорошего йогурта в подарок. Я согласилась.