Впервые в истории на подмосковной трассе прошел этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike. И особенно порадовал тот факт, что российские спортсмены были на этих соревнованиях далеко не на последних ролях.
В заездах участвовало более 70 команд, в состав которых вошло около сотни спортсменов из 19 стран. В самом престижном классе «суперспорт» первое место занял Кенан Софуглу, представлявший Турцию, который смог выйти в лидеры уже после второго круга на своем «Кавасаки». С отрывом от него в 5 секунд к финишу пришел британец Жюль Клузель, выступавший на «Хонде». Третьим финалистом стал наш соотечественник
Владимир принимает участие в соревнованиях по мотоспорту с 12 лет. С 2005 года начал выступать в кольцевых гонках. Это его второй подобный успех в сезоне. «Я очень доволен гонкой, — заявил после финиша Владимир. — По ходу квалификации нас преследовали неудачи, однако мы сумели устранить все недочеты. За это я благодарю своих техников, которые помогли мне добиться такого результата».
Кстати, Леонов оказался не единственным российским райдером, который занял призовое место. В Кубке двух стран, который также проходил в рамках данного этапа соревнований, первое место занял гонщик Максим Киселев на «Хонде». Эта победа стала первой в его спортивной карьере. Даже мокрая трасса не смогла помешать россиянину, и он пришел к финишу со значительным отрывом, почти в 8 секунд, от Сергея Орлова, ставшего вторым. Третьим финишировал белорус Дакота Мамола. Россиянка Екатерина Рыцкова, одна из немногих женщин, принявшая участие в соревнованиях, прибыла к финишу семнадцатой на «Ямахе». Самым же юным участником этой гонки стал
В гонке на супербайках первое место по праву занял итальянец Марко Миландри на BMW, опередивший британца Тома Сайкса за 10 кругов до финиша. Надо отметить, что Марко в квалификационном заезде прибыл к финишу только пятым, но в гонке он смог выступить значительно сильнее. Однако и Том прибыл совсем с небольшим отрывом — 0,976 секунды. Еще один британец Час Девиз, несмотря на проблемы с коробкой передач, неожиданно постигшие его еще в квалификационном заезде, финишировал третьим на легендарном Aprilia RSV4 Factory.