- Анна Владимировна, Маша Шарапова обыграла Светлану Кузнецову - 4:6, 6:4, 6:2. Как бы вы могли прокомментировать эту победу?
- Игру можно разделить на несколько частей. В первом сете Шарапова еще не нашла свой теннис и очень волновалась или, может, играя так рано утром, еще до конца не почувствовала себя в тонусе. А Кузнецовой вроде бы удавалось наладить свою мощную игру. Первый сет за ней. Почему дальше произошел надлом, мне сказать трудно, но Кузнецову словно подменили. Она вдруг начала делать ошибки - причем сериями. И тут у Шараповой пошел тот теннис, который поражал всех в прошлом году, особенно на Уимблдоне. Последний сет она провела просто на высочайшем уровне, демонстрируя пушечные удары справа и слева по линии. А уж последний розыгрыш был просто выше всяких похвал: это взрыв эмоций и каких-то сверхъестественных усилий.
- Скажите, а папаша Шарапов не мешал своим обычным "реагажем"?
- Папаша, конечно, возникал, хотя не могу сказать, чтобы он мешал Кузнецовой. Но если бы его пореже показывали по телевидению, было бы гораздо лучше.
- На сей раз Сафин легко выиграл у словака Доменика Хрбаты - 6:2, 6:4, 6:2. Как бы вы оценили состояние Марата?
- А с Маратом на корте произошло то, о чем мы всегда мечтаем. Он не просто рядом со своей хорошей формой, он ее поймал! А соперник для него неудобный, с Домеником они играли 12 раз, и счет ничейный - 6:6. И все мы были настроены на то, что это тоже будет тяжелейший матч. Но Марат был быстрее и мощнее. Я лишь один раз видела, чтобы он играл так здорово. Это было в финале опять же Большого Шлема, когда в 2000-м он тоже обрел ту великолепную форму, которая позволила стать чемпионом.
В матче с Хрбаты для него не было ни одного непосильного мяча. Его теннис - красивый, мощнейший, жесткий и темпераментный. И Хрбаты мне было только жаль.
- Нет ли ощущения, что и Шарапова, и Сафин могут выиграть в Мельбурне?
- При такой игре на это можно надеяться.