Один из самых харизматичных ведущих будет приходить в гости к «звездным» отцам и, бесцеремонно выставив мать семейства за дверь, оставлять звезду наедине с детьми и бытовыми трудностями.
— К себе домой вы такую программу, как «Одни дома», пустили бы?
— Нет, я не являюсь адептом приезда
— Как многодетный папа вы знакомы с подобными трудностями не понаслышке. Что для вас является самым сложным, если вы остаетесь дома один с детьми, — поменять подгузник, сварить кашу или сходить на прогулку?
— Для меня остаться с ребенком на день-
— Значит, супруга без опаски оставляет на вас и самого младшего, пятимесячного?
— Конечно. А что тут такого? Я не отношусь к мужчинам, которые боятся оставаться со своими детьми.
— А если, допустим, завтра ваша старшая дочь Эйжена поставит вас перед фактом, что она хочет сделать одновременно пирсинг, татуировку и покрасить волосы в зеленый цвет? Что вы будете делать?
— Я прошел все эти стадии, правда, не одновременно. Было все, кроме татуировок: перекрашивание волос, сережки в различных местах. Определенные вещи я разрешаю делать,
— Есть что то, кроме тату, что вы Эйжене категорически запретили?
— Прыгать с парашютом. В этом плане я строгий папа. Она прыгнула два раза в тандеме, и я сказал: все, хватит.
— Куда Эйжена поступила этим летом? Помнится, вы замахивались на Оксфорд...
— Там она сейчас и учится, в данное время её прельщает психология.
— Илва у вас уже школьница?
— Да, 1 сентября пошла во второй класс, ей нравится учиться. Как, наверное, и всем детям, которые устают от школы только классу к
— Как складываются ваши отношения с музыкой? Давненько вас не видели на сцене.
— Пока никак, я
— Не могу обойти самый нелюбимый вами вопрос: после того, как в июле этого года вы вновь попали в больницу, всех действительно волнует, как сейчас ваше здоровье.
— Самочувствие нормальное. Просто, когда я приезжаю в Боткинскую больницу на плановое обследование, а сейчас это происходит раз в полгода, ряд средств массовой информации радостно возвещают всему миру, что я в коме или
— И как вы на это реагируете?
— Я никак не реагирую, просто не общаюсь с подобными СМИ. Исповедую принцип, что земля круглая и рано или поздно все возвращается. Ряд изданий уже попросили о перемирии, но я им в этом отказал. Скажем так: предпочитаю с ними не общаться пожизненно.
—
— Недавно я совершил свой