На свой юбилей я решила порадовать себя покупкой нового телевизора. И купила "Чайку", изготовленную нижегородским заводом "Нител". В период гарантийного срока телевизор перестал показывать, отремонтировать его было невозможно, пришлось сдать в заводской магазин, где брак незамедлительно приняли. Вот только деньги не вернули. Сослались на финансовые трудности и предложили подождать 3-4 месяца. И хотя статья 22 Закона "О защите прав потребителей" обязывает бракоделов рассчитаться с пострадавшим покупателем в течение десяти дней, я "вошла в положение" заводчан и решила подождать. Тем более что таких, как я, горемык, нарвавшихся на бракованную продукцию, было не так уж и мало. Меня даже в очередь за деньгами поставили.
Ждала возврата денег больше года. И, не видя перспектив, обратилась в суд. 25 февраля 1997 года суд признал мою правоту и обязал завод компенсировать мне материальные и моральные убытки. Но вот уже кончился 1999 год, а деньги мне так и не вернули. Решение суда не исполнено, и никому до этого нет дела. Скажите мне: зачем тогда нужны эти суды, к чему создана целая система судебных приставов, которые обязаны доводить "до ума" решения судов? Почему я, настрадавшаяся от этих хваленых "отечественных производителей", должна нервничать, обивать пороги различных инстанций, чтобы мне вернули мое?