Семен Кудрявцев, бизнесмен
«Такой гарантии нет»
Купил йогуртницу в сетевом магазине. Мне предложили доплатить 600 рублей за гарантию, тогда она вместо 6 месяцев будет продлена до 12. Я, разумеется, заплатил. Спустя 8 месяцев йогуртница сломалась, а в мастерской отказались ее чинить. Якобы никаких доплат я не делал, и вообще на кухонную технику такая акция в их магазинах не распространялась.
Тогда я показал чек и сообщил, что с ним я пойду в Роспотребнадзор. Йогуртницу приняли и починили.
Алевтина Симакова, супервайзер
«Написала письмо в Бельгию»
При покупке
В России их представительства не оказалось. Я отправила бандероль с официальным письмом на английском в Бельгию. Через неделю пришел ответ с извинениями, а через месяц получила по почте новый плеер. Он работает исправно.
Мария Новодеркина, технолог
«Деталь нашли через суд»
Купила
Алексей Доменов, личный водитель
«За ремонт требовали деньги»
Телефон стал работать с перебоями. Обратился в ближайший гарантийный сервис данной компании. Сообщили, что нужно менять дисплей, который в дефиците, и сказали, что могут достать его за определенную плату.
В другом сервисе все сделали бесплатно.