Опрос: Были ли у вас проблемы с гарантийными сервисами?

Не было нужной детали, или требовали деньги. Какие еще сложности возникали у вас в мастерских?

Семен Кудрявцев, бизнесмен

«Такой гарантии нет»

Купил йогуртницу в сетевом магазине. Мне предложили доплатить 600 рублей за гарантию, тогда она вместо 6 месяцев будет продлена до 12. Я, разумеется, заплатил. Спустя 8 месяцев йогуртница сломалась, а в мастерской отказались ее чинить. Якобы никаких доплат я не делал, и вообще на кухонную технику такая акция в их магазинах не распространялась.

Тогда я показал чек и сообщил, что с ним я пойду в Роспотребнадзор. Йогуртницу приняли и починили.

Алевтина Симакова, супервайзер

«Написала письмо в Бельгию»

При покупке мультимедиа-MP3-плеера в магазине дали гарантию на два года. Он проработал год и стал заедать. В мастерской заглянули в документы устройства и отказались ремонтировать. Оказалось, год гарантии дает магазин, а второй год — от производителя, и помочь мне может только фирма-производитель.

В России их представительства не оказалось. Я отправила бандероль с официальным письмом на английском в Бельгию. Через неделю пришел ответ с извинениями, а через месяц получила по почте новый плеер. Он работает исправно.

Мария Новодеркина, технолог

«Деталь нашли через суд»

Купила фотоаппарат по гарантии. Спустя несколько дней полетел объектив. В гарантийной службе заявили, что нет нужной детали. И во втором, и в третьем сервисах - то же самое. И только через суд работники нашли нужную деталь.

Алексей Доменов, личный водитель

«За ремонт требовали деньги»

Телефон стал работать с перебоями. Обратился в ближайший гарантийный сервис данной компании. Сообщили, что нужно менять дисплей, который в дефиците, и сказали, что могут достать его за определенную плату.

В другом сервисе все сделали бесплатно.