По мнению экспертов, они просто боятся или ленятся оформлять услугу через интернет. А тем временем онлайн-бронирование туристических услуг в странах Европы или США популярнее в разы.
Так, в Европе доля туристов, которые планируют отдых онлайн, составляет 30%, в США — 60%. А в России к помощи интернета не прибегает и десятая часть.
В то же время нельзя сказать, что в нашей стране бронируют онлайн чрезвычайно редко и только самые
Нелегкий онлайн
Тем, кто не желает стоять в очередях или ехать в турагентство с «мешком» денег, нужно иметь всего две вещи. Первое — это быстрый интернет. Почти все сайты, где можно забронировать отель или билет онлайн, не имеют мобильной версии, и воспользоваться ими с медленным интернетом или с мобильного телефона очень сложно.
В Momondo.ru подтверждают: географически львиная доля пользователей туристических
Второе важное условие для
Сложно быть самостоятельными
«Услуги по бронированию
Кроме того, у того, кто планирует поехать отдыхать самостоятельно, должна быть виза. Получить ее не так просто — далеко не все могут с первого раза заполнить анкету, да и для стояния в очередях нужно время. И наконец, чтобы выбрать хороший отель, надо изучить массу данных, прочитать всю информацию на сайте отеля, просмотреть форумы. А если отель не имеет достаточно отзывов от русскоязычных пользователей? Тогда нужно проанализировать информацию о нем на иностранном языке.
Массовому туризму онлайн не нужен
И так небольшое количество отдыхающих, которые бронируют билеты и отели онлайн, в России растет медленно и
«Не всегда бронировать в Сети выгоднее. Возьмем, например, массовые направления — Турцию или Египет. Там у крупных операторов в отелях большие квоты и, соответственно, хорошие цены. Прямому клиенту отель такие цены не предложит», — уверена Марина Макаркова,
Дальше — перелет. В эти страны почти все рейсы — чартерные, их заказывают операторы под свои программы, на которые нет акций, как на рейсы регулярных перевозчиков. Получается, что тур, купленный самостоятельно в эти страны, обходится дороже.
Тем не менее, по прогнозам участников рынка, количество «интернетчиков» среди путешественников будет расти. Но, по словам Ирины Тюриной, оно все же достигнет своего потолка — пользоваться