Вячеслав Белянчиков,
«Не всегда работает»
Сайт авиакомпании, где бронировал билет, работал с перебоями. После того как сделал заказ, вместо электронных билетов пришло заявление: «Ваш код бронирования: XXXX, билеты не проданы». А деньги при этом с карточки списаны!
В
Ирина Мишина, администратор
«Допустила ошибку»
Бронировала билет второпях, поэтому неправильно указала одну цифру
На самом деле бронь была успешно оплачена, но подтверждение пришло на чужой номер. Следовало сразу позвонить и уточнить, прежде чем ехать.
Оксана Микляева, бухгалтер
«Списали не всю сумму»
При оплате брони через интернет с карточки списывают только часть
Сколько раз звонила, столько слышала разные версии. Позвонила в главный офис компании и стала ругаться, и только после этого мне сказали, на какой счет можно перечислить оставшуюся часть суммы.
Сергей Митрофанов, экономист
«Пугает навигация сайтов»
Самые большие проблемы при
Ксения Мартынова, дизайнер
«Одно и то же два раза»
Был такой случай, когда мне поручили купить авиабилеты на целую группу человек. Решила оперативно сделать это через интернет. Но тут выяснилось, что количество билетов, которые можно забронировать за раз, у авиакомпаний ограничено.
Пришлось одни и те же процедуры проделывать два раза.
Андрей Сиднев, инженер
«Быстро меняются тарифы»
Был феноменальный случай. На сайте авиакомпании выбрал рейс, цена которого устраивала. Когда же прошел всю процедуру оформления, оказалось, что заплатил я больше. В