Сайт авиакомпании, где бронировал билет, работал с перебоями. После того как сделал заказ, вместо электронных билетов пришло заявление: «Ваш код бронирования: XXXX, билеты не проданы». А деньги при этом с карточки списаны!
В
Бронировала билет второпях, поэтому неправильно указала одну цифру
На самом деле бронь была успешно оплачена, но подтверждение пришло на чужой номер. Следовало сразу позвонить и уточнить, прежде чем ехать.
При оплате брони через интернет с карточки списывают только часть
Сколько раз звонила, столько слышала разные версии. Позвонила в главный офис компании и стала ругаться, и только после этого мне сказали, на какой счет можно перечислить оставшуюся часть суммы.
Самые большие проблемы при
Был такой случай, когда мне поручили купить авиабилеты на целую группу человек. Решила оперативно сделать это через интернет. Но тут выяснилось, что количество билетов, которые можно забронировать за раз, у авиакомпаний ограничено.
Пришлось одни и те же процедуры проделывать два раза.
Был феноменальный случай. На сайте авиакомпании выбрал рейс, цена которого устраивала. Когда же прошел всю процедуру оформления, оказалось, что заплатил я больше. В