Россияне сократили свои траты на развлечения.
Согласно информации аналитиков, оборот онлайн-продаж в феврале 2021 года – на 15% меньше, чем в феврале 2020 года, а средний чек сократился на 35%. Все это говорит о том, что люди начали экономить на отдыхе и развлечениях. Среди анализировавшихся трат: расходы на детские парки развлечений, VR-парки, экскурсии по заповедникам и усадьбам, квесты, водные прогулки, «впечатления в подарок», экстремальные развлечения. Об этом передает «РИА Новости» со ссылкой на экспертов платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
При этом количество онлайн-транзакций выросло на 31%. Это говорит о том, что люди стараются чаще радовать себя и близких, но при этом стараются тратить на развлечения меньше, чем до пандемии, выбирая более экономные варианты развлечений и отдыха.
Представители сервиса подчеркивают, что развлечения серьезно пострадали от пандемии. Масштабная самоизоляция, закрытие торговых центров и развлекательных учреждений вкупе с уменьшением уровня доходов россиян негативно повлияли на отрасль.