«Крыша дома твоего», «На улице Каштановой», «Море», «Белый теплоход», «Только в полетах живут самолеты»: Наверное, за последние 40 лет так и не появилось на нашей эстраде более теплых песен, чем эти. Официальный тираж пластинок легендарного Юрия Антонова приближается к 50 миллионам. А сколько выпущено «пиратами»… Последние 17 лет композитор-певец держит под спудом свыше 100 песен, не издавая их, чтобы не украли незаконные распространители.
Кто-то осудит такую прижимистость, но помимо безусловной правоты с точки зрения закона у Антонова есть чисто человеческие основания быть жестким. Ему, одному из талантливейших отечественных музыкантов, чьи песни получили восторженную оценку самого Пола Маккартни, в 1960–1980-е годы ставилось препон едва ли не больше, чем кому-либо. Его лонгплеи издавались миллионами, но дорога на Центральное телевидение была закрыта: не член Союза композиторов.
Юрий Антонов даст в Кремле концерт «Я не жалею ни о чем». И правда, о чем жалеть человеку, которого придут поздравить с 65-летием звезды всех поколений — от Иосифа Кобзона и Вячеслава Малежика до Валерии и Сергея Лазарева? А еще 6 тысяч зрителей, ради которых он, возможно, приоткроет копилку и все-таки исполнит вместе со старыми хитами что-нибудь новое.