В беседе с «Трудом» режиссер этой острой психологической драмы неожиданно предстала женщиной-фейерверком, брызжущей энергией и оптимизмом.
— Почему вы решили взяться за эту жутковатую историю?
— Но
— Меня поразил первый же эпизод, где героиня Тильды Суинтон вместе с кучей народу купается в красной жиже — кажется, это были помидоры.
— О да, мы это снимали на испанском фестивале, у них там собирается море людей, и все кидаются друг в друга томатами. Я просто направила Тильду в самую толчею.
— Предыдущий раз вы были в Каннах лет десять назад. Чем были заполнены эти годы?
— Я очень хотела поставить «Милые кости», но в результате фильм сделал Питер Джексон. Не оставалось ничего другого, как заняться «Кевином».