
Пользователи портала «Государственные услуги» стали получать фальшивые письма о попытках войти в их аккаунты с других устройств. Об этом сообщает РИА Новости.
Как обнаружил корреспондент информационного агентства, фейковое сообщение с уведомлением об успешном входе в аккаунт с нового устройства приходит на электронную почту потенциальной жертвы. При этом название портала написано с ошибкой, в два слова: Gos uslugi.
В письме содержится «рекомендация», согласно которой если пользователь не заходил в свою учетную запись, следует проверить настройки безопасности и срочно связаться со «службой поддержки». В сообщении указывается ее поддельный номер телефона.
Ранее Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что в случае возникновения подозрении на действия мошенников доступ к разделам по налогам, пенсиям и льготам на «Госуслугах» будут закрывать на 72 часа. Через трое суток доступ к разделам вернется. Если они будут нужны раньше, пользователь может лично обратиться в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС.
При подозрении на взлом пользователь, как и раньше, не сможет зайти на некоторые ресурсы: например, не сможет авторизоваться на сайтах микрофинансовых организаций или активировать мобильное приложение «Госключ».
Ранее россиянам перечислили слова и выражения, наиболее пополярные у телефонных мошенников.