С момента своего запуска в 2005 году сайт The Huffington Post превратился в один из самых популярных сайтов Америки. Особенность в том, что содержимое сайта в значительной части создается за счет записей блогеров — для The Huffington Post в настоящее время более или менее регулярно пишут 9 тысяч человек. Один из них — Джонатан Тасини, который и подал на сайт в суд в этот вторник. За прошедшие годы Тасини написал больше 200 заметок в своем блоге на сайте The Huffington Post. Никаких гонораров он за это не получил — но их ему, собственно, никто и не обещал. Месяц назад сайт купила корпорация AOL за 315 млн. долларов. Когда сумма сделки была озвучена, Тасини начал готовить иск. Его доводы: гонорары блогерам не предлагали, но, с другой стороны, не давали им и достоверной информации ни о популярности их записей, ни о коммерческом успехе предприятия. В иске Тасини формулирует претензию: обман — «аккумулировать тексты под обещание создать свободный форум для идей, в то время как на самом деле из неоплачиваемой работы создается продукт с огромной рыночной стоимостью».
Создательница сайта Арианна Хаффингтон отвечает, разумеется, исходя из того, что иск — это чистое крючкотворство и надежды на успех не имеет. Тем не менее на сайте опубликован ее ответ, в котором, в частности, говорится: «Ключевой момент, который полностью проигнорирован в иске, заключается в том, как новые медиа, новые технологии: изменили правила игры, дав возможность миллионам людей сменить пассивное наблюдение на активное участие — от couch potato к самовыражению». Аргумент этот по меньшей мере