Алена, телефонный оператор
«Поставленная речь»
Я сижу на горячей линии — принимаю звонки от рассерженных клиентов. Я обязана быть вежливой и обходительной. Я должна уметь выслушать, вовремя прервать злобного клиента, чтобы в нужный момент перебросить его на
Лариса, главный бухгалтер
«Проверяю чеки»
Я пришла в профессию только
Единственное, чему меня научила моя профессия, — более аккуратному обращению с деньгами. Раньше меня постоянно надували в магазинах, а теперь я сто раз пересчитаю чек перед тем, как отойти от кассы.
Валерий, бизнес-тренер
«Люблю потрепаться»
Я люблю поболтать. Если меня не остановить, я отправляюсь в заоблачные дали, так что никто не может вспомнить, с чего я начал. Каждый второй тост за праздничным столом — моего авторства. Я всегда любил потрепаться, но теперь болтовня — часть моей профессии. Уж не знаю, зависит ли болтливость от моей специальности, но многие так думают.
Я провожу тренинги, выступаю перед аудиторией, так что мое дело — заставить публику слушать. Что тут сказать, мне нравится внимание аудитории, какой бы она ни была. Чем увлекательнее история, тем дольше я буду ее расписывать. Я знаю, что я хороший рассказчик, и ценю это качество.
Арсений, фотограф
«Внимание к деталям»
Мне кажется, мои привычки — это не привычки, а особый стиль мышления, присущий фотографам. С фотоаппаратом не расстаюсь. Хуже не бывает, если я иду по улице, вижу потенциальный кадр, но не могу его запечатлеть, потому что забыл фотоаппарат. Гуляю по городу и мысленно обрамляю все увиденное в рамку. Моя работа — это не просто профессия, а состояние души.
Поэтому вся моя комната завешена фотографиями мастеров. Особенно горжусь холодильником, на который наклеил свои
Анна, домохозяйка
«Муж зависим от техники»
Я сама давно не работаю. А вот мой супруг — инженер не только в офисе, но и дома. Говорит, любит, когда в доме все работает. Тут уж я пожаловаться не могу: он с удовольствием занимается хозяйством — постоянно
Дом заставлен техникой. У него болезнь развилась на этой почве: он покупает «самое новейшее» оборудование, а купив, тут же продает, потому что вышло
Наталья, пресс-секретарь
«Стала мобильной»
Работа у меня такая, что нужно уметь быстро ответить, быстро дать информацию, быстро написать текст. При этом в голове я должна держать сотню вопросов. Поэтому я всегда планирую свой день заранее. Раньше я вела ежедневник только по работе, а теперь вписываю туда заодно дела личного характера, чтобы ненароком не забыть.
Ну и, конечно, любой вопрос я привыкла решать очень быстро. Когда мои подруги топчутся возле кассы, не в силах решить, на какой фильм пойти, я уже покупаю билеты на последний ряд.
Кристина, паспортистка
«Могу нахамить»
Посетители — хамы и просто надоедливые люди, не умеющие правильно составлять документы. Все они срывают свой гнев на мне, как будто я в
Я себе такое позволяю только с незнакомыми людьми, да и то с теми, кто любит показать свою якобы значимость: продавцами, сотрудниками химчистки, кассиршами. Терпеть не могу неуважение.