Совет директоров крупнейшего авиаперевозчика страны — «Аэрофлота» — утвердил детальный план развития для своей приобретенной в 2011 году «дочки» «Владавиа»: она должна стать главной региональной компанией Дальнего Востока.
С другой стороны, за время самостоятельного «плавания» «Владавиа» накопила массу проблем, причем не только финансового характера. Как ни странно, основная из них — это сами самолеты компании.
Основу ее летного парка составляют шесть самолетов
«Во „Владивосток Авиа“ неоднородный парк. Так исторически сложилось. В стратегии развития компании определена модификация самолетов. Это общее мнение — наше и менеджмента „Владивосток Авиа“ — мы начнем концентрироваться на компании Airbus, на
Громадью планов Савельева может помешать одно — долги «Владивосток Авиа». Долгое время компания уверенно наращивала только убытки. В конце декабря Арбитражный суд Москвы решил взыскать с нее в пользу
Свои требования к «Владивосток Авиа» озвучила и американская International Lease Finance Corporation (ILFC), которой авиакомпания задолжала на конец 2011 года около 5 млн долларов по факту просрочки арендных платежей за пять Airbus. Деньги за самолеты американцы должны были получить еще до 26 декабря, однако ни их, ни
В начале января гендиректор «Владавиа» Тищук прислал американцам просьбу о реструктуризации долга. Однако, как утверждают источники, сейчас дальневосточная авиакомпания не очень заинтересована в продлении лизинговых контрактов —
В самом «Аэрофлоте» комментировать по телефону судьбу дочерней компании отказались наотрез.