Пока в этом мире не закончатся студенты, не закончатся и фильмы ужасов с их участием: все равно кто-то не учтет опыт товарищей, которые совершали повороты не туда, слушали три крика и что-то делали прошлым летом.
Сюжет для «Крика в общаге» был придуман задолго до выхода этих картин — фильм о
Юмором «Крик в общаге», надо сказать, не блещет: разве что одна из героинь, стоя рядом с убитым юношей, бросает: «Да, это он. Кто ещё может носить такие ужасные ботинки?» К тому же в первой трети картины всех постоянно тошнит, и это тоже к работе режиссера Стюарта Хендлера не располагает, но затем, когда герои начинают гибнуть, фильм немного выравнивается.
Идея четвертьвековой давности такова: желая подшутить над институтским ловеласом, компания подруг подговаривает одну из них изобразить на свидании внезапную смерть. Затем прыскающие в кулачок девицы везут «мертвую» подругу и перепуганного юношу к заброшенному колодцу, чтобы в результате сбросить туда настоящий труп. Затем в колодце появится таинственная надпись, а в жизни девушек — человек в черном с орудием убийства в форме креста.
Сочетание «девушки и смерть» Стюарту Хендлеру явно нравится — он любуется и тем, как героини ходят, откидывают головы и красятся, и тем, как они эстетично умирают. Почти все гибнущие во второй части картины люди получают перед смертью некий бонус: теплый душ, поцелуй, танец, секс под пение Сезарии Эворы. К тому же камера периодически отвлекается от происходящего, чтобы показать
Эти изящные бессмысленные заставки выглядят дополнительной провокацией для любителей современных ужасов, поскольку в картине достаточно криков (одну из молодых актрис взяли на роль за то, что она отлично визжала), но крови и жути немного. В этом и заключается замысел хитрого Карца, заложившего в картину скрытый тест на уровень агрессии: если вам покажется, что вместо демонстрации милых домиков неплохо было бы отпилить