На экраны выходит фильм «Страшно красив». Кинообозреватель «Труда» получил удовольствие от разглядывания грима главного героя.
Кудрявый блондинчик Кайл (Алекс Петтифер) сверкает глазами, сияет зубами и направо и налево произносит речи, в которых рассуждает на тему, которую уже давно подтвердили все социологические опросы мира: красивые люди всем нравятся. За Кайлом наблюдает милая девушка Линди (Ванесса Энн Хадженс), которая тоже хотела стать председателем гринписовского комитета, но выбрали блондинчика. Еще за Кайлом наблюдает готичная девушка Кендра (Мэри-Кейт Олсен), которой очень не нравится его самолюбование. Кендра — ведьма, и, после того как Кайл обижает ее на какой-то глупой вечеринке, говоря, что она некрасивая, он становится некрасивым сам: на его лице появляется довольно изящный узор из шрамов и татуировок, который, однако, не все готовы оценить по достоинству. С Кайлом перестает общаться гламурный отец, отселив страшного сына в отдельную квартиру и приставив к нему верную служанку и слепого тренера. Какое-то время юноша тоскует, но потом ему приходится оживиться. Надо срочно искать девушку, которая влюбится в его покрытое шрамами лицо — только тогда спадет заклятие. На роль такой девушки по неизвестным причинам выбирается Линди. Путем проб и ошибок выясняется, что столы с угощением и туалеты заморские девушку не прельщают, а вот цветочек аленький (в вариации Дэниела Барнза цветочков много, но преобладают беленькие) будет в самый раз.
Сдержанный белый подходит цветочку лучше страстного алого — у Барнза получилось наивное и вместе с тем холодное кино, бедное и событиями, и чувствами. Впрочем, даже если бы чувства и были, не все смогли бы их выразить, поскольку, например, Алекс Петтифер в картине не справляется даже с простейшим этюдом «я попал себе молотком по пальцу», а в остальных сценах его спасает сложный грим. Слепому тренеру и служанке играть не приходится вовсе — в нужные моменты они изрекают банальности вроде того, что мужчина должен вести себя по-мужски, а девушек надо понимать.
Слова «я тебя люблю», которые Линди произносит-таки в конце фильма, тоже с живыми чувствами не связаны. Потому что Кайл берет девушку буквально измором, сводя все разговоры к любви, а желанный результат ему приносит монолог на тему «я урод, и ты меня никогда не полюбишь». Все-таки аксаковское чудище косматое и прочие представители клана чудовищ вели себя поделикатнее.