Анатолий Дубин, инженер-конструктор
«Отдали другому»
Забронировал билет в Испанию за неделю до вылета, а когда приехал в аэропорт, оказалось, что брони нет. Сотрудники посчитали меня опоздавшим на рейс, хотя посадка еще не закончилась, и отдали мой билет другому пассажиру. Вызвал администратора и объяснил ситуацию. В итоге мне предложили билет со скидкой 30% на следующий рейс. Вроде бы и денег сэкономил, но очень жалко потерянного времени.
Мария Новикова, PR-менеджер
«Напортачили в паспортных данных»
Забронировала билет и отправилась с чемоданами в аэропорт. На регистрации мне сообщили, что никакой брони от меня нет. Вызвала администратора и стала разбираться. Когда все пассажиры были в самолете, осталась одна бронь, правда, не на мое имя. Оказалось, оператор ошиблась и не так записала мои данные. После долгих разбирательств мне отдали этот злополучный билет.