Опрос: Какие проблемы возникали у вас при бронировании авиабилетов?

Перепутали имя, дату вылета, отдавали билет другому. А что случалось с вами?

Анатолий Дубин, инженер-конструктор

«Отдали другому»

Забронировал билет в Испанию за неделю до вылета, а когда приехал в аэропорт, оказалось, что брони нет. Сотрудники посчитали меня опоздавшим на рейс, хотя посадка еще не закончилась, и отдали мой билет другому пассажиру. Вызвал администратора и объяснил ситуацию. В итоге мне предложили билет со скидкой 30% на следующий рейс. Вроде бы и денег сэкономил, но очень жалко потерянного времени.

Мария Новикова, PR-менеджер

«Напортачили в паспортных данных»

Забронировала билет и отправилась с чемоданами в аэропорт. На регистрации мне сообщили, что никакой брони от меня нет. Вызвала администратора и стала разбираться. Когда все пассажиры были в самолете, осталась одна бронь, правда, не на мое имя. Оказалось, оператор ошиблась и не так записала мои данные. После долгих разбирательств мне отдали этот злополучный билет.

Константин Ласс, педагог

«Ошибся на день»

Как-то пришлось бронировать билеты на группу школьников младших классов. Данные ввел, все оплатил, а вот вылететь нам не удалось. Как оказалось, я ошибся в дате вылета и указал вчерашний день. Долго разбирались, но так как группа состояла из маленьких детей, нам разрешили вылететь другим рейсом за полцены. Это меня просто спасло, иначе родители учеников точно бы меня растерзали.