Дмитрий Медведев, премьер правительства РФ
— Нам нужно повышать престиж профессионального труда, престиж работы у станка, престиж вообще любого профессионального труда в целом. Это можно сделать, только если будет общая работа.
Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России
— Мне кажется, у многих наших болельщиков какие-то завышенные ожидания: только «золото»! Я каждый день читаю «Дейли Телеграф» — у англичан такого нет. Там, если в финал попал, уже герой, о нем все пишут. А наши говорят: что вы радуетесь «бронзе»? Я поражаюсь!
Евгений Плющенко, олимпийский чемпион по фигурному катанию
— Ехал из Эстонии в Россию и пробил колесо. Дороги в Кингисеппе просто нет! Чиновники, очнитесь! Ужас, стыд, позор. У нас все не для людей! Я прочувствовал сегодня весь ужас обычного человека.
Вероника Скворцова, министр здравоохранения
— На сегодня ни в одном из регионов страны с аномально жаркой погодой нет повышения смертности, заболеваемости, количества вызовов «скорой помощи». Каких-либо тревожных посылов нет.
Петр Багратион, генерал от инфантерии, князь (из письма Аракчееву 7 августа 1812 года)
— Я думаю, что министр уже рапортовал об оставлении неприятелю Смоленска. Больно, грустно, и вся армия в отчаянии, что самое важное место понапрасну бросили. Я, с моей стороны, просил лично его убедительнейшим образом, наконец и писал, но ничто его не согласило. Я клянусь вам моею честью, что Наполеон был в таком мешке, как никогда, и он бы мог потерять половину армии, но не взять Смоленска.