- Ходили слухи о ваших разногласиях с продюсерами в ходе съемок и монтажа. Можете ли вы в итоге сказать, что фильм "Бросок кобры" вам самому нравится?
- О да, могу сказать и тысячу раз повторить! Не верьте слухам. Это потрясающий фильм. И передать невозможно, как весело было его снимать. Принято воспевать более личные, интимные проекты, а голливудские хиты считать делом чисто коммерческим. Но вообще-то я, как бы странно это ни звучало, больше всего на свете обожаю делать высокобюджетные блокбастеры. Даже если в фильм вложено 6 миллионов долларов, я сделаю все возможное, чтобы он выглядел хотя бы на 20! Люблю визуальные эффекты, люблю путешествовать по всему миру в поисках невероятных пейзажей.
- А как же знаменитые конфликты с продюсерами? Неужели никогда не хотелось после завершения фильма сказать: "Будь моя воля, я бы это по-другому сделал"?
- Глядя назад, всегда задумываешься: а не стоило ли сделать все это иначе? Но продюсеры тут совершенно ни при чем. С ними я всегда найду общий язык. Я вообще с любым могу договориться. А с кем не могу, с тем и работать не стану. Поэтому со мной рядом трудятся на протяжении уже почти 20 лет одни и те же люди. Знаете, как я исполнителей на главные роли подбираю? Естественно, мне нужны самые лучшие актеры, как и всем, но я практически всегда обхожусь без прослушиваний. Когда сценарий завершен, я начинаю обсуждать со съемочной группой, кто, по их мнению, подошел бы на ту или иную роль. Кто с кем раньше работал, у кого какие остались впечатления: И мы все вместе смотрим десятки фильмов, чтобы проверить, каковы эти актеры в деле. Но ни с кем из них пока не встречаемся, так как необходимо проверить еще кое-что: мне необходимо знать, хорошие ли они люди. Навожу справки. Никогда не задаю вопросов режиссерам, продюсерам или руководителям студий, потому что точно знаю: они будут врать. Например: "О, она просто превосходна! Он само совершенство!" Нет, я звоню первому ассистенту режиссера с последнего фильма, где они снимались. Вот эти люди всегда правду говорят. К чему я клоню: не желаю работать со сволочами. Только с милыми людьми. Я знаю, что многие режиссеры орут на своих актеров на площадке, чтобы заставить тех работать, и иногда это приносит фантастический успех. Но лично я ни на кого орать не собираюсь. Хочу, чтобы на съемках всем было весело и хорошо. Потому, в частности, я и взял на главную роль Сиенну Миллер: она не только умница и красавица, но и очень хороший человек. Так же было и с Чаннингом Татумом. Хотя тут, надо признать, немалую роль сыграло то, что моя младшая дочь просто влюблена в Чаннинга - все время ко мне на съемки бегала.