Вернувшийся на трассу семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 Михаэль Шумахер договорился о зарплате. За время лечения Фелипе Массы Красный Барон будет получать по миллиону евро за каждую гонку.
Напомним, что после страшной аварии, в которой пострадал гонщик Ferrari Фелипе Масса, итальянская конюшня уговорила Михаэля Шумахера заменить бразильца на время его восстановления. Легендарный немец согласился вернуться на трассу, но условия соглашения были скрыты. Однако сейчас стало известно, что за каждую проведенную гонку Михаэль будет зарабатывать по миллиону евро. При этом в случае победы на Гран-при Шумахер получит еще миллион евро в качестве бонуса. Кроме того, немец также подписал новый контракт консультанта на сезон 2010 года.
Шумахер решил свои проблемы с контрактом и оказался в действительно сложной ситуации. Боссы команд Red Bull и Toro Rosso заявили, что не собираются давать разрешение Красному Барону на проведение тестов в преддверии его возвращения на трассу. Возмущение вызвал тот факт, что гонщику Red Bull Хайме Альгерсуари запретили тесты перед дебютом в Формуле-1 на Гран-при Венгрии. Руководители вышеупомянутых команд считают, что даже ради Шумахера не стоит делать исключения из правил.
Так, автоспортивный координатор компании Red Bull Гельмут Марко отметил, что никаких проблем с адаптацией у Шумахера не будет, а эти тесты помогут Ferrari в чемпионате.
- Михаэль очень опытный гонщик, и я не сомневаюсь, что ему не понадобится много времени, чтобы привыкнуть к новому болиду, - сказал Марко. - Если мы сейчас разрешим Шумахеру проводить тесты, то мы нарушим существующий регламент, который так долго принимали. Мы всегда работали по всем правилам и считаем, что разрешать тесты для любого гонщика - это нечестно по отношению к другим командам.
Стоит отметить, что сам Шумахер не очень переживает по этому поводу.
- Если мне не дадут провести тесты, то я смогу пережить это, - сказал Михаэль. - Естественно, мне будет сложно привыкнуть к новой машине, но если все уверены в моей форме, то, значит, им есть чего опасаться. Но думаю, что первоначальное согласие команд останется в силе и я смогу нормально подготовиться.