...Реклама на заднем стекле иномарки просто манит: «Приятная работа для настоящих мужчин — достойная оплата!» Ну наконец-то есть шанс поправить семейный бюджет. Звоню по указанному телефону. Густой баритон на том конце провода объясняет, как добраться побыстрее. Собственно, мог бы и не стараться: кто же в городе моряков не знает историческое здание штаба Черноморского флота времен адмирала Нахимова?
Всегда с трепетом переступал порог этого старинного особняка-крепости в центре города. Потом здесь был острог. Тюремные казематы приютили известных персонажей под своей казенной крышей. Об этом напоминают мемориальные доски, сегодня сиротливо затерявшиеся среди рекламных щитов и вывесок на фасаде здания. По злой иронии судьбы, в камере, где некогда отбывал срок самый большой романтик — автор «Алых парусов» Александр Грин, сегодня принимают: сперму! Очередь небольшая, движется быстро.
«Работать можно как на разовой, так и на постоянной договорной основе, — растолковывает мне обладатель баритона, личность в татуировках и с комплекцией ресторанного вышибалы. — Биологический материал принимается фирмой для дальнейшего использования после определенной обработки в косметических целях. Критерий отбора? Допускаются здоровые мужчины, достигшие 18 лет. Плата за одну дозу — 100 гривен (около 400 рублей). Приводите знакомых и друзей. Ваш регистрационный номер 171. Стойте, куда же вы?!».
Инициаторов «спермобизнеса» можно поздравить: с выбором города они попали в точку! Севастополь — город мужской (это вам не Иваново!). Здесь и гражданские моряки в тягостном ожидании рейса, а уж носители биоматериала в погонах встречаются на каждом шагу. Молва о том, что шальные деньги буквально валяются под ногами, поползла по городу. Запасы «биоматериала» для косметических (а может, и иных нужд) на кораблях и в частях флота не подлежат никаким измерениям. Комментировать ситуацию в отделе воспитательной работы Черноморского флота пока отказались: влияние семенного фактора на боевую подготовку и боеготовность флота еще предстоит изучить!