Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации
— Если Запад рассчитывал на конфликт поколений, на рознь народов нашей многонациональной страны, то он просчитался. В стране нет никаких признаков, тенденций к расшатыванию.
Игорь Краснов, генпрокурор РФ
— Усилиями надзора возвращены домой свыше 9 тысяч граждан, которые были незаконно мобилизованы, в том числе те, кто по состоянию своего здоровья никоим образом не должен был быть мобилизован.
Дмитрий Медведев, зампред Совбеза РФ
— Осталось принять правила об использовании их интеллектуальной собственности. Без всяких лицензий и уплаты авторского вознаграждения. Это и будут наши ответные санкции на их имущественные права. На все: от кинофильмов до промышленного софта.
Артем Метелев, депутат Госдумы
— Название комплекса ГТО говорит о труде и обороне. Можно подумать о расширении нормативов и добавить туда, например, навыки разведения костра и приготовления еды, сборки и разборки оружия, установки палаток.
Александр Лукашенко, президент Белоруссии
— Хочу поблагодарить американцев и весь западный мир за то, что они ввели против нас санкции. В противном случае на этом поле стояли бы не белорусские тракторы, а американские и немецкие.
Леонид Малюгин, драматург, публицист (из письма Евгению Шварцу, 3 февраля 1943 года)
— Мы медленно, но верно движемся к своему роковому и неизбежному концу. Некоторые недавно еще близкие вещи звучат как воспоминание — картошка, освещенные окна и т. п. И конечно, беседы с Вами, украшавшие жизнь.