Аскольд Запашный, дрессировщик:
— Думаю, что не надо. Я не являюсь сторонником применения жестких мер по отношению к конкретным личностям. Провал сборной на Олимпиаде — системный сбой. В нашей стране очень любят надеяться на одного человека и винить одного человека. Простейший пример тому — Хиддинк. Когда сборная России по футболу побеждала, его именем называли детей, а когда стала проигрывать, все претензии также легли на него. Что касается Олимпийских игр, с этой проблемой нужно разбираться.
Михаил Веллер, писатель:
— Нет никаких оснований оставлять командира, части которого терпят поражение. Нет никаких оснований считать хорошим чиновника, дело которого разваливается на глазах. Нет никаких оснований полагать, что тот, кто находится наверху, может быть хорошим, когда его дела идут скверно. Закон прост: не можешь — не берись. Провалился — иди вон! Пока мы будем терпеть начальников, дела которых плохи, всей стране будет плохо.
Сергей Белоголовцев, актер:
— Я считаю, что это надо было сделать еще четыре года назад. Это касается Тягачева, и я об этом говорил. Смешно было наблюдать, как он рассказывал, что повышенный уровень гемоглобина у наших лыжниц вызван особенностями женского организма. Этого человека давно уже надо отправлять на заслуженную богатую пенсию. Что касается Мутко, то некоторые его действия не характеризуют его как сильного человека, способного заниматься такой сложной сферой, как спорт. Нужна государственная воля, если мы не хотим проиграть Олимпиаду в Сочи.
Павел Медведев, депутат Госдумы:
— Мой знакомый экономист, не буду называть его имени, говорил, когда предлагали
Иван Мальников, депутат Госдумы:
— Я не вижу решения проблемы в отставках Тягачева и Мутко. Возможно,
Дмитрий Свищев, зампредседателя комитета по физической культуре и спорту:
— Думаю, что винить руководство за неудачное выступление нашей сборной бессмысленно. Я видел, как люди переживали поражения спортсменов. Мы ждали от этих Игр большего, хотя в душе понимали, что это будет самое слабое выступление в зимних видах в российской истории. Никто не хотел в это верить, но чуда не произошло.