Но в сельсовете регистрировать их брак отказались, хотя в то послевоенное время женихи нередко были моложе невест. Парни постарше сгинули на войне. Выйдя ни с чем из сельсовета, Шура спросила у суженого: "Ну что будем делать, Васек?" "Не Васек, - строго поправил он, - а Василий". "Ладно, что делать-то, Василий?" "Свадьбу играть".
Под новый, 1946 год и сыграли. На невесте было платье из парашютного шелка. На столе посреди - котел наваристых щей, картошка в "мундире", квас с мятой. В общем, вышло на славу.
Так началась их семейная жизнь. Летом работали в полях, зимой - на фермах, друг друга любили и жалели, рожали детей. Не успели оглянуться - за плечами 60 совместных годков жизни. В преддверии юбилея Александра Владимировна спрашивает мужа: "Что будем делать, Васек?" "Как что? Свадьбу играть. Бриллиантовую".
Гостей в доме набралось - яблоку негде упасть. У жениха с невестой - 11 детей, 26 внуков и 12 правнуков. Всего 49 человек плюс зятья и невестки. Раскидало семью: одни живут в Московской области, другие - в Самаре, третьи - в Воронеже. Но на юбилей все съехались в родную Гнилушу. Село на самом деле красивое, а вот название подкачало. Гуляли с музыкой. Василий Петрович сыграл на гармони, а Александра Владимировна прошлась в танце по кругу. На платье красовалась медаль "Матери-героини", извлеченная по настоянию семьи из старинной шкатулки. 11 детей - ее главное украшение. Да, пожалуй, и единственное.