Как мы уже сообщали, Минэкономразвития и торговли России и ОАО "Северсталь-Авто" подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей SsangYong.

На "Заводе микролитражных автомобилей"в г. Набережные Челны, который был преобретен "Северсталь-Авто" специадьно под это соглашение, будут собирать три модели SsangYong - Rexton, Kyron и Actyon.

Общий объем производства может составить до 35 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций с учетом приобретения ОАО "ЗМА" и дооборудования предприятия составит около 70 млн долл.

11 ноября 2005 года федеральная таможенная служба России включила Северсталь-авто в список официальных импортеров автомобилей. Открытие для компании Северсталь-авто так называемого таможенного «Зеленого коридора» позволит упростить процедуру и увеличить скорость таможенного оформления машин.

Теперь, клиенты смогут получать заказанные автомобили быстрее. Кроме того, ФТС подтвердило статус Северсталь-авто как эксклюзивного импортера автомобилей SsangYong. Право официально ввозить эти машины в нашу страну теперь есть только у компании Северсталь-авто. А клиенты смогут узнать по какому каналу поступил автомобиль SsangYong в Россию. Если импортер указанный в ПТС — Северсталь- авто, то по "белой" схеме, если другая компания, то от покупки такого автомобиля стоит воздержаться, сообщает NewsProm.Ru.

Московские дилеры SsangYong удивлены решением "Северстали". Они не видят смысла в организации производства довольно дорогой машины, продажи которой, по данным российского представительства SsangYong, составляют в этом году около 500 штук.