«Для вас как писать? В стиле Марины Корец?» — всегда спрашивал новый автор у редактора отдела «Судьба человека». «Да. Почитайте внимательно ее статьи — научитесь». — «А я только ее статьи и читаю…»
Марина, можно сказать, создала этот отдел. Максимально быстро она находила самую колоритную фактуру. Чтобы описать характер или ситуацию или создать настроение, она умудрялась найти
— Ты что, у Чехова этот прием взяла? Это точно как в «Иванове»...
Такому вопросу Марина искренне удивлялась. Она ни у кого ничего не «брала». Она была прирожденным драматургом. Ей не надо было учиться ни на каких курсах по драматургии, которых сейчас множество.
А еще новые молодые авторы всегда удивлялись, почему она так много пишет. Зачем? Ведь она же на окладе, а не на гонорарах! Мы не знали, что ответить на этот вопрос. Как объяснить, почему человек чувствует, что должен работать. Марина писала статьи с БАМа, писала о зэках. По собственной инициативе поехала на чеченскую войну.
Страшный диагноз поставили ей случайно. Ей только исполнилось 55 лет.
Она уже не могла спать и не могла лежать — нечем было дышать. Ей приходилось спать сидя. И все равно она регулярно присылала нам свои тексты. До последнего. А потом вдруг статьи от нее перестали приходить. Это могло быть только по одной причине...