Игорь Митрофанов, бармен
«Печатают на принтере»
Открылся новый фотосалон, где цены были ниже. Отдал туда на печать фотографии. Получил снимки, на которых то половины головы нет, то полтела сбоку отрезано. Видно, что печатали не в профессиональной фотолаборатории, а на обычном принтере. Когда увидел такую работу, просто отказался платить и ушел.
Сергей Иванов, инженер
«Фото на обычной бумаге»
В киоске фотопечати сделали мне снимки на обычной бумаге, похожей на разрезанный ватман. На мой вопрос, а где специальная бумага, ответили, что это совсем другая печать. Я заявил, что на киоске это не отображено, а значит, покупатель введен в заблуждение, и попросил вернуть деньги. Мне отдали.
Елена Денисова, бухгалтер
«Нужен был другой формат»
Напечатали в салоне фотографии на хорошей бумаге, но плохого качества — например, на одних был затемнен низ. Мне пояснили: причина в том, что фотографии были в неоткадрированном формате. Договорились, что за дополнительную плату они сами приведут снимки в нужный формат, а распечатают повторно бесплатно.
Галина Морозова, домохозяйка
«Уничтожили все снимки»
Отдала на печать в специализированный салон старые фотографии, которые хранились на диске. Его и принесла, указав нужные снимки. Когда пришла забирать, мне выдали только фотографии. На вопрос, а где же диск, мне сказали, что утилизирован, поскольку они были уверены, что он больше не нужен. Но ведь данные снимки у меня были только на этом диске. Я рыдала на весь салон. В качестве компенсации за фото денег не взяли. Но такие диски больше никому не доверяю.
Ирина Зайцева, архитектор
«Распечатали лишнего»
Принесла в салон распечатать фотографии после свадьбы. В бланке заказа указала, какие снимки нужно сделать, а также в каком количестве. В итоге каждый снимок мне напечатали в двух экземплярах, хотя нужно было в одном. Оказалось, что специалист посмотрел не в ту графу. Я решила, что отдам лишние фото родне, и предложила заплатить только за половину из них. В салоне согласились.