Права на телеканал, вокруг которого уже полгода кипят нешуточные страсти (он был закрыт властями в разгар ноябрьских протестов оппозиции, затем возобновил вещание и в декабре вновь прекратил вещание), оспаривают вдова олигарха Инна Гудавадзе и его двоюродный брат, гражданин США Джозеф Кей (он же Иосиф Какалишвили). Гудавадзе распространила открытое письмо, в котором обвинила власти в "создании проблем для возобновления вещания телеканала". "Самозванцы провозгласили себя хозяевами и пытаются продать канал правительству. Они не имеют на это права", - сообщила вдова. Под самозванцами она имеет в виду прежде всего Джозефа Кея, который, по ее данным, ведет переговоры с властями об изменении политики канала. Господин Кей последнее обвинение опровергает, зато подтверждает, что именно ему принадлежит "Имеди": якобы незадолго до смерти Патаркацишвили передал ему права на распоряжение имуществом, которое оценивается в 12 млрд. долларов (в том числе 65% акций "Имеди").
В этом запутанном деле недавно появился еще один фигурант - Борис Березовский, у которого с Патаркацишвили был совместный бизнес. Хотя, по его собственному признанию, Березовскому "не ясна ситуация с активами" и он "не знает точно, чем на самом деле владеет".
Как сообщил "Труду" гендиректор "Имеди" Бидзина Бараташвили, он уже встречался с Джозефом Кеем, но "вопрос о возобновлении вещания будет решен только после переговоров с вдовой Патаркацишвили". По данным "Труда", дата возобновления вещания единственного оппозиционного канала в Грузии станет известна уже на этой неделе.