— Виктор, какие ощущения после победы?
— Интересные. Думаю, как бы распределиться на длинную дистанцию, потому что придется совмещать Театр Вахтангова, съемки, концерты и 15 спектаклей «Красавица и Чудовище» в месяц. Ещё надо оставить время на личную жизнь, если получится.
— Вы сами кому позвонили, чтобы поделиться радостной новостью?
— Да сам я
— Ещё во время отбора Сергей Майоров рассказывал мне, как в последний день кастинга поздним вечером он застал вас в зале, где готовилась сцена. Вы стоя один в пустом зале произнесли: «Как бы я хотел здесь сыграть»
— Да, я всегда мечтал играть в мюзиклах. Музыка очень сильно меня трогает, как говорится, «цепляет» по жизни. А жанр мюзикла очень многое в себе сочетает. Самое главное — театр, а это живой зритель, живые партнеры, живая музыка. Мне всегда хотелось этим заниматься, но не было возможности.
— Какие дисциплины телешоу давались сложнее всего?
— Весь процесс довольно трудоемкий, хотя я вроде пою, танцую и двигаюсь довольно неплохо. Но все это нужно делать одновременно. Для меня как баритона всегда сложно брать верхние ноты.
— Ваш папа Федор Добронравов, известный актер, дает советы?
— Отец всю жизнь полагался на себя и свою интуицию. В этом смысле я похож на папу: я доверяю своей интуиции и стараюсь не обращаться за советами. Даже в самом начале моего творческого пути отец ни в чем не помогал мне — он не хотел, чтобы я был
— Что вам нравится на нашем телевидении? Папу своего смотрите в «6 кадрах»?
— «6 кадров» смотрю всегда — замечательная передача, очень смешная. Очень рад за папу и его коллег, они нашли свой стиль. И хочу сказать, что вся театральная Москва смотрит их программу, потому что это смешно, оригинально и очень здорово сделано. Ещё я бы отметил «Прожекторперисхилтон» — Ваня Ургант просто молодец. Он делает это так легко и непринужденно, что просто диву даешься, как это здорово.
— Насколько ваше имя Виктор, то есть победитель, соответствует вашему характеру?
— Конечно, хотелось бы соответствовать, побеждать. Проигрывать никто не любит. Но вообще я в компаниях больше ведомый парень, чем лидер. Может быть, я могу быть скрытым лидером, в том чтобы дополнить
— Немножко о личном. Вот вы такой молодой, талантливый, красивый — и до сих пор свободный. Девушки, наверное, проходу не дают…
— Не люблю говорить о личном. Такова позиция моей семьи. Вот у меня родители очень долго трудились, пахали, чтобы наконец въехать в новую квартиру. И сейчас звонят им журналисты, чтобы сделать об этом репортаж. А родители не хотят никого пускать в свою квартиру — это их кусочек жизни, их мир. Я тоже не горю желанием, чтобы в
— Неужели вы даже на свадьбу не пригласите журналистов?
— А у меня не будет свадьбы, мне это претит. Если