Босс опять подшиб пешехода. Не камнем, не кулаком, не капотом — дверью.
В конторе двери пластиковые, но с тонированными стеклами. Сквозь них ничего не видно. Ни изнутри боссу — визитеров, ни остальным снаружи — что босс к двери идет.
Впрочем, «идет» — это не про нашего босса. Он же не шарфик — к чему-то идти, а к чему-то — не идти. Он вообще ни к чему не идет. От всегда летит.
Босс у нас с вертикальным взлетом. Едва оторвав зад от стула, он уже на третьем шаге преодолевает звуковой барьер, а на пятом, у входа, приближается к скорости света. Дальше со свистом распахивается дверь, и стокилограммовым болидом, стремительным домкратом: Впрочем, сам болид-то опасности не представляет. А вот от двери увернуться успевают не все...
В целом народ, конечно, привык. Мимо боссова кабинета старается на приличном удалении прошмыгнуть — благо коридоры позволяют. Но босс-то тоже не промах. Он из самых неожиданных мест выскакивает: от менеджеров, от админов, из бухгалтерии и даже от юриста, хотя у того в каморке и разогнаться-то негде. Но босс и с места приемисто рвет.
Так что зазевавшуюся антилопу где угодно настичь может. Но чаще все-таки берет их у водопоя. В смысле — у своего кабинета.
А вчера босс несезонную дичь промыслил.
Шеф дружественной фирмы к нему завернул чайку испить, а босс как раз из кабинета со срочными документами выскакивал. Ну и приложил партнера дверной ручкой по холеной ручке.
— Вот и поручкались, — скривился гость, тетешкая кисть, как Серая Шейка — крыло. — Ты снаружи для входящих табличку повесить должен: «ОСТОРОЖНО! ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ!!!»
Только босс извиняться устал и чай разлил, у системщиков что-то стряслось. Просят заглянуть.
Босс, как обычно взмывает с места. На лету бросает гостю: «Посиди, я мигом!» И на слове «мигом» плечом, грудью и мордалитетом с грохотом впиливается в закрытую дверь.
Дверь, как мачта, гнется и скрипит, но выдерживает. Ее недавно укрепили, подвинтили, ручку подтянули. Раньше стоило боссу ручки коснуться, замок отпирался. А теперь необходимо ее донизу дожать, чтобы язычок из замка полностью вышел.
Босс же на гостя отвлекся и не дожал на свою голову.
Но он у нас крепкий. Встрепенулся, отряхнулся и дальше поскакал. А его злобный товарищ, махнув крылом (подбитым), только рассмеялся вослед.
Спустя пять минут возвращается реактивный босс в кабинет, а ко внутренней стороне двери (об которую он только что приложился — щека еще красная) скотчем приклеена рукописная табличка: «ОСТОРОЖНО! Двери НЕ открываются!»
— Ну и язва же ты, дружище! — нахмурился босс.
А товарищ-клиент-партнер ему какие-то яркие фантики сует:
— Тебе же все недосуг. Так я сам нарезал...
— Это что?
— Эх, ты! А еще бывший пилот! Звездочки это. Будешь на косяк клеить. За каждого сбитого.