Спектакль «Времена» на музыку Антонио Вивальди — это трогательная история о семейных узах, которые сегодня трагически распадаются.
Есть в Москве, в переулках у метро «Белорусская», один очень необычный Театр вкуса. Это не значит, что там обязательно едят, хотя и едят тоже. Для детей тут устраивают кулинарные шоу на французский или итальянский манер, приобщая к искусству высокой кухни. Но вкус тут проявляется не только в кулинарии.
Перед спектаклем зрителей встречают
«Времена», правда, идут в обычном театральном зале, но назвать спектакль традиционным нельзя.
Похожий спектакль на музыку Вивальди делал не так давно Иван Поповски в Театре Елены Камбуровой. Но та причудливая и визуально изысканная постановка была совсем про другое — про смену эпох, про переход от стихийной гармонии природы к рваным синкопам цивилизации. А здесь — про вечный круговорот жизни, который повторяется из поколения в поколение, про наших отцов и дедов, выросших на земле в неразрывной связи с ее ритмами. Автор спектакля Юрий Макеев в 10 лет тоже уехал с родителями в деревню и прожил там довольно долго. Может быть, поэтому в нем, теперь уже городском современном человеке, который снимался у Кирилла Серебренникова и работал с Декланом Доннелланом, таким сильным оказалось это чувство семьи, чувство корней, своего начала. Перед спектаклем он рассказывал, как водил по Москве французских друзей и они попросили показать им кладбище — потому что именно по отношению к предкам можно многое понять о нации. Какое у нас отношение к старикам, всем известно. Но Юрий Макеев с наивным и прекрасным энтузиазмом Дон Кихота пытается в нас хоть