Были совместные концерты-перформансы с Глебом Самойловым (группа "Агата Кристи") и Ириной Богушевской. На этот раз рок-музыкант господствовал безраздельно и единолично под аккомпанемент струнного "Романтик-квартета" и пианиста Сергея Бурхана. Театрализованную подачу песен (на одной из них Скляр попытался даже преобразиться в карлика) удачно дополнили отрывки из писем Александра Николаевича: его детские воспоминания, нежные слова, обращенные к супруге Лидии Владимировне, дорожные заметки его последнего тура (80 концертов без перерыва по городам России), который сам шансонье назвал "ледяным походом".
Интерпретация песен Александра Николаевича, как классических ("Бразильский крейсер", "Матросы", "Концерт Сарасатэ"), так и менее известных ("Ракель Меллер", "Испано-Суиза"), у рокера Скляра была, прямо скажем, неклассической: резкой и брутальной, будто исполнить "печальные песенки" великого Пьеро взялся его современник Владимир Маяковский (сходство Скляру с последним придавала и минималистичность прически). Особенно неожиданным такое решение было, например, в знаменитом романсе на стихи Иннокентия Анненского "Среди миров...".