Половина россиян пользуются интернетом — за два года их количество увеличилось в два раза. 30% пользователей ежедневно выходят в Сеть и столько же имеют опыт интернет-покупок. На первом месте у любителей виртуального шопинга — одежда и обувь. На втором — электроника: сотовые телефоны, плееры, компьютеры. Третье место делят книги, авиа- и железнодорожные билеты и путевки. Среди лидеров продаж также бытовые товары, косметика и купоны на скидки.
Кто покупает
Среди тех, кто делает покупки онлайн, больше всего жителей крупных городов. Например, в Москве и
Львиная доля пользователей интернета в России — это молодые люди от 18 до 24 лет. Они же самые активные покупатели и регулярные посетители
Невиртуальные риски
Количество покупателей в
И наконец, еще один риск, о котором не задумывались еще пару лет назад, — это сохранение личных данных. Этим летом разгорелся скандал: данные покупателей нескольких