Крупнейшая в России электросетевая компания — ОАО «МОЭСК» запустила пилотный проект «Пять шагов за три визита», который значительно упростит процедуру присоединения новых потребителей к электросетям.
Об этом в ходе рабочей встречи с председателем правительства Московской области Андреем Шаровым сообщил гендиректор энергокомпании Петр Синютин. Основная цель новшества — это сокращение числа очных контактов и упрощение процедуры получения необходимых документов для подключения к сетям. «После анализа результатов тестового периода новая система будет внедрена на всей территории Московской области. Это направление, безусловно, важно для малого и среднего бизнеса и относится к разряду приоритетных для МОЭСК», — отметил руководитель энергокомпании.
Особое внимание на встрече также было уделено выполнению инвестиционной программы в Московской области. В целях координации обеспечения мощностями развивающихся территорий Петром Синютиным приняты к сведению приоритеты целевых программ по развитию строительства. Также было решено придать особый приоритет проблемам землеотвода для строительства новых объектов. Для ускорения выдачи документации при необходимости эти вопросы будут обсуждаться специальной межведомственной комиссией. В этой связи не будет лишним сказать и о масштабах энергостроительства.
В 2012 году МОЭСК планирует построить и модернизировать на территории Московской области свыше 4 тысяч объектов и направила на эти цели свыше 13 млрд рублей (в 2011 году компания инвестировала 10,7 млрд. По прогнозам энергетиков, выполнение инвестпрограммы по итогам года составит 102%.
Петр Синютин также отчитался о мероприятиях компании, направленных на предотвращение технических сбоев в осенне-зимний период. В частности, речь шла о расчистке просек ЛЭП и размещении мобильных подстанций на территории Московской области на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Стороны определили, что сроки начала восстановления электроснабжения при ЧС не должны превысить двух часов.