— Вы, наверное, в курсе, что Россию охватили пожары. Что бы вы делали, если бы оказались в подобной ситуации? Где бы искали Пандору?
— Ну, если бы я оказался в подобной ситуации, я бы помогал тушить пожар. У меня особое отношение к пожарам: в течение последних нескольких лет мой собственный дом три раза полностью уничтожался огнем. Я фанатично отношусь к пожарной безопасности. У меня даже есть собственный пожарный грузовик. Точнее, у меня их аж два. Ребята, которые работают на моем ранчо, — они все пожарные. Я собираюсь устроить акцию по сбору средств на добровольческую пожарную команду, которая будет охранять ранчо всех моих соседей от пожаров. Я параноик в отношении пожаров и всегда готов помочь потушить огонь.
— У вас дом в Малибу?
— В Малибу и в
— Эта поездка — подготовка к следующему фильму?
— Нет. Это для дайвинга. Мы едем на озеро Байкал. Оно очень глубокое — 1600 метров. Так что мы будем пользоваться батискафами «МИР». Я много раз погружался в батискафах «МИР» в океан по всему миру. А вот сейчас они впервые погрузятся в озеро. Я собираюсь навестить моих
— Русских?
— Да, мой друг доктор Анатолий Сагалевич — руководитель программы пилотируемых батискафов в Институте океанологии РАН в Москве. Я работаю с ним уже 18 лет. У него очень хорошая команда.
— Удачной вам поездки.
— Спасибо. Удача мне не помешает.
На глубине и на суше
Джеймс Кэмерон прилетел в Иркутск в воскресенье, накануне своего
Вместе с режиссером приехали биолог Сильвия Эрл, писатель Мария Вильхельм и австралийский исследователь Майкл Макдауэлл. Под воду на глубину 1380 метров, где Джеймс провел 4,5 часа, его друзья не спускались. Но именно с ними в понедельник утром Кэмерон начал отмечать день рождения праздничным тортом.
ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>