Тверской суд Москвы оставил без удовлетворения иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к McDonald's, в котором оно требовало указывать на одноразовых стаканчиках состав молочного коктейля, предлагаемого в ресторанах сети. Иск отклонен в полном объеме.
Представители ОЗПП говорят, что обжалуют это решение. Свой иск они объяснили тем, что «согласно проведенной экспертизе молочный коктейль, реализуемый в МсDonald's, содержит 90% растительного жира, а следовательно информация об этом должна быть на упаковке».
В свою очередь McDonald's утверждает, что экспертиза, которую провело ОЗПП, не соответствует ГОСТам о заборе проб продукции. К тому же вся информация о составе продукции компании содержится в открытом доступе на информационных стендах в уголке потребителя, а также на сайте компании, передает ИнтерФакс.