Жительница города Авдеевки в Донецкой Народной Республике пересекла линию боевого соприкосновения, чтобы добраться до родственников в Донецке. Об этом она рассказала РИА Новости.
По словам Валентины, 18 января она вместе с пожилым отцом присоединилась к группе людей, которые пытались выйти в Донецк со стороны занятой российскими военными территории в районе гостиницы «Царская охота».
«Мы не знали, куда идти: все разрушено, улица горит. Я предложила пойти на авдеевский поворот. Это дорога в сторону Донецка. Это как раз дорога мимо «Царской охоты». Люди посмотрели - было очень шумно, все падало, все взрывалось. Они сказали, что очень страшно туда идти. У меня не было других идей, я была на грани отчаяния. Я пошла в сторону горловской трассы, в сторону Донецка», – сказала Валентина.
«Пока я шла, с двух сторон дороги в посадке шли бои. Я их просто слышала. Люди перемещались, перестрелки. Я шла по дороге, потому что у меня вообще не было выбора никакого. Над моей головой постоянно держалось два беспилотника, которые надо мной висели. Отстали, только когда я дошла до поста русских военных. Может быть, поняли опасность, что их могут снять», – рассказала жительница Горловки.
В итоге Валентина добралась до блокпоста российских военных. Там ее накормили, а потом на машине отвезли в Донецк. По ее словам, дорога заняла около трех суток – при том, что Авдеевка находится на расстоянии 13 километров от Донецка. К родственникам она попала вечером 20-го января.
«От того, что я выбралась, я была просто счастлива. Я до сих пор не могу поверить, какое чудо. Бог прикрыл меня, что я смогла пройти через все бои, которые рядом просто происходили, все взрывалось. И я вышла без царапины оттуда», – говорит Валентина.
Она рассказала, что ее отец погиб из-за падения мины, которая разорвалась у него за спиной – на расстоянии всего нескольких метров от нее.
Ранее жительница Тюменской области ушла на специальную военную операцию, в которой добровольцем участвует ее сын. Она работает перевязочной медсестрой в госпитале и взяла себе позывной «Жужа». По ее словам, они с сыном оказались на одном направлении, и он нашел мать в первый же день после ее прибытия на фронт.