После отказа McDonald's работать в России на фоне украинского кризиса сеть сменила название на «Вкусно – и точка». В Москве и области начали начали действовать новые предприятия, сообщил генеральный директор сети Олег Пароев.
«Я рад представить наше новое название – «Вкусно и точка»,– сообщил он, отметив при этом, что сначала в ассортименте ресторанов «Вкусно и точка» будет доступно не все меню. Пароев объяснил, что связано это с целым рядом вопросов: логистическими сложностями, трудностями с внедрением новой упаковки, а также сроками начала работы предприятия.
Как отметил новый гендиректор ресторанной сети, открытие ресторанов происходит быстро, поэтому в дальнейшем «упаковка некоторых продуктов будет меняться».
«Ту, которую вы сейчас видите, она поменяется на новую, но я могу пообещать, что все ее содержимое останется неизменно вкусным и свежим», – сказал Пароев, подчеркнув, что в нынешнем меню ресторанов некоторых продуктов из привычного меню McDonald's не будет.
Так, по его словам, первые посетители заметят отсутствие бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». «Это связано с тем, что эти названия, эти бренды, их внешний вид и технология производства имеют очень прямую ассоциацию с брендом McDonald's. Но я хочу пообещать, что в очень ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят», – сказал он.
Новый владелец сети Александр Говор сообщил, что франчайзинговые сети McDonald's на российской территории больше не работают, но они, если пожелают их владельцы, могут стать частью бренда «Вкусно - и точка».
«Три дня назад бренд McDonald's приостановил свою работу в России, все франчайзи остановили работу – в Казани, Сибири, аэропортах. Будут ли они работать дальше под брендом McDonald's? Конечно, нет. Они если будут работать, то мы стали получать от них заявки на рассмотрение, чтобы под нашим брендом с ними составить договор, подпишем, хуже условий не будет – только лучше. Мы будем очень рады, если франчайзи останутся работать под нашим брендом», – сказал Говор.
По словам Пароева, не будет в обновленной сети ресторанов и некоторых уже привычных россиянам напитков, которые перестают производиться в РФ. Но он уверен, что их место с успехом займут российские конкуренты.
Ранее сеть выкупленных российским предпринимателем ресторанов McDonald's в России продемонстрировала новый логотип – две желтые палочки и желто-оранжевую крупную точку, которые многим будет напоминать букву «М».