Кэтрин Бигелоу: «Это звучит банально, но никогда не отказывайтесь от своей мечты»
Первая женщина, получившая «Оскар» в категории «Лучшая режиссура» за фильм «Повелитель бури», который, в, свою очередь, стал лучшим фильмом года
— Мы никогда не забываем, как много кинематографистов не могут найти средств на свои фильмы или не могут найти дисторибьютора, и фильм выходит сразу на DVD. Поэтому это большое счастье и большая честь - находиться здесь, и мы, конечно, надеемся, что теперь больше людей посмотрят наш фильм. Но в любом случае мы проделали невероятный путь… Но вы бы не увидели меня здесь сегодня, если бы не этот джентльмен (Марк Боал. -
Сандра Баллок: «Все мы уникальны — и это то, что возбуждает людей»
Обладательница «Оскара» в категории «Лучшая главная женская роль» за фильм «Невидимая сторона»
— Что для вас значит «Оскар»? И считали ли вы себя фаворитом нынешней церемонии?
— Вы шутите? Нет конечно. «Оскар» внушал мне благоговение. Я восхищалась им. Но я никогда не думала: «Однажды я выиграю «Оскар». Я не думала, что мне
— А что вас привлекло в проекте?
— Мне нравятся истории о сильных страстях и любви. Любви к стране, к людям, к спорту. Когда история пронизана любовью, это гарантия того, что фильм получится хорошим.
— Как вы думаете, почему всех так взволновал ваш поцелуй с Мэрил Стрип? Причем гораздо больше, чем ваша обнаженная сцена с Райаном Рейнольдсом в «Предложении»?
— В этой сцене никто меня не заметил потому, что Райан тоже был голый.
— Но и вы ведь обнажились?
— Я знаю, я выглядела нормально. Но мой друг Райан смотрелся отвратительно, и я не видела ничего,
— Что вы хотели бы сказать своим зрителям, если бы могли обратиться к ним напрямую?
— Будьте самостоятельны. Не слушайте никого. Мама вбивала в наши головы мысль о том, что надо быть оригинальными, и я не понимала, что именно она имела в виду, до недавнего времени. Все мы уникальны - каждый
Джефф Бриджес: «В отличие от моего героя, у меня очень крепкий брак»
Обладатель «Оскара» в категории «Лучшая главная мужская роль» за фильм «Сумасшедшее сердце»
— Музыка — это то, что помогло мне распознать себя в Баде (герой фильма Бад Блейк - вышедший в тираж
Хелен Миррен: «Еще в молодости я поняла, что я — это не один человек, а как бы два»
Номинация «Лучшая главная женская роль» за роль Софьи Андреевны Толстой в фильме «Последнее воскресенье»
— Вы получили номинацию за роль жены Льва Толстого в фильме, в производстве которого приняли участие Великобритания, Германия и Россия, то есть он на треть русский. А вы кем себя считаете?
— Я наполовину русская. Я особенно горжусь своим русским происхождением потому, что в России сохранились лучшие традиции театрального искусства, киноискусства и, что я особенно ценю, великолепного актерского мастерства. Один из самых выдающихся русских актеров, по моему мнению, — это мой однофамилец Евгений Миронов. Мироновы — это наша семейная фамилия, но мы не родственники.
— Как вы готовились к роли Софьи Толстой?
— Сценарий «Последнего воскресенья» был очень хорошо написан. Я многое перечитала, готовясь к съемкам, и сыграла эту роль. Я побывала в России буквально за несколько месяцев до съемок «Последнего воскресенья». Все, что я узнала и пережила за эту поездку, очень помогло мне. И это было чудесно — играть русскую героиню: на моем счету не так уж много русских женщин.
— Вы прекрасно выглядите. И ваша Софья очень привлекательна и сексуальна. Вам пришлось поработать над этим или это получается само собой?
— Еще в молодости я поняла, что я - это не один человек, а как бы два: то, что обо мне думают другие люди, и то, что я сама думаю о себе. Эти два мнения никогда не совпадают. Когда я поняла этот парадокс, то перестала волноваться о том, что люди обо мне думают. Я знаю, кто я такая, и этого достаточно.