- Организация одностороннего движения по Садовому кольцу - вопрос ближайшего времени, - заявил мэр Москвы.
Несколько лет назад, когда стоял вопрос, вводить или нет одностороннее движение вокруг Кремля, много спорили. А сегодня, как заметил Ю. Лужков, даже нельзя представить себе движение по Моховой в обе стороны. При нынешней перенасыщенности центра транспортом это означало бы хронические пробки. Для того чтобы направить в одну сторону движение по Садовому кольцу, нужно несколько подземных пешеходных переходов. Расчеты специалистов НИИ Генплана Москвы показывают, что сама по себе эта мера позволит на 40 процентов повысить интенсивность движения, разгрузить Садовое кольцо, протяженность которого составляет 16 километров.
Пока специалисты размышляют, в какую сторону эффективней "закрутить" движение по кольцу, просчитывают варианты, чтобы выбрать лучший. Завершить работу планируется в третьем квартале нынешнего года.
- А что же будет с общественными автобусами и троллейбусами, неужели и их пустят в одну сторону? - поинтересовались мы в НИИ Генплана Москвы.
Общественный транспорт, заверили нас, как и сейчас, будет двигаться в двух направлениях. Для троллейбусов и автобусов выделят изолированную полосу.