Корреспондент «Труда-7» выяснил, зачем актер и телеведущий Сергей Светлаков переехал на окраину Москвы.
— Сергей, представьте, что вам предложили написать письмо президенту от жителей Южного Бутово.
— Я бы написал, что живу в лучшем районе на свете. А что? Квартира у меня хорошая, хотя и съемная. Есть холодильник, в котором лежат сыр и колбаса. И люди вокруг хорошие. Живу я с двоюродным братом Димой — его играет кавээнщик Дмитрий Брекоткин. Также в нашей труппе Тимур Родригес, Тимур Батрутдинов, Вера Брежнева. Есть ещё актеры, которые в каждой программе играют новую роль. Они могут быть соседкой, работником ЖКХ, медсестрой. У всех в ухе микрофон, по которому режиссер подает команды
—
— Общее — импровизации в основе шоу. Но у нас все происходит в одной декорации. Уже со второй программы ты начинаешь влюбляться в эту квартиру. Если в «Слава богу:" импровизирует один человек, а остальные разыгрывают перед ним спланированное задание, то у нас никто заранее не знает, что будет дальше. Я вообще придумал новое название этому формату. Есть скетчкомы, ситкомы, наше шоу я называю «БодречКом». Потому что в течение часа ты постоянно должны быть во всеоружии.
— Особенно когда в гости приходит мечта всех мужчин России и ближнего зарубежья Жанна Фриске или Ксения Собчак назначает свидание при свечах.
— Кстати, совет. Никогда не делайте на свидании с Ксенией Собчак ничего, что может сделать сама Собчак. На каждой программе есть приглашенный гость. На данный момент в нашу семью вливались Ксения Собчак, Жанна Фриске, Гарик Мартиросян и Тигран Кеосаян. Пробовалось очень много артистов, но не все могли достойно рассмешить зрителя.
— Шоу заменяют собой
— Идет смешение жанров подачи информации. Юмор был юмором, а политика политикой, а сейчас для меня «Прожекторперисхилтон», «Южное Бутово», «Наша Russia» — возможность высказаться. Некоторые не смотрят новости, но через нашу программу узнают о том, что происходит в мире.
— Вы часто говорите, что под ваш юмор попадают только те люди, которые сами подставляются. Что для вас входит в понятие «подставиться»?
— Если в Белоруссии сын Лукашенко Коля принимает военный парад, то мы не можем пропустить эту тему мимо ушей. Это глупость, когда перед маленьким мальчиком в военной форме идут взрослые дядьки и салютуют ему. Мы не высасываем темы из пальца.
— То, что вы делаете, можно описать вашими словами — «стильно, модно, молодежно», но этим людей в возрасте завоевать, согласитесь, сложно.
— Отчего же? «Прожекторпэрисхилтон» с удовольствием смотрит моя мама. Для меня было открытием, что она понимает абсолютно все шутки. Когда Саша Цекало показал отснятые четыре программы своей теще, желая посмотреть на реакцию взрослого поколения, то она очень четко ответила: «Словно посмотрела добрый фильм». Именно эту цель мы и преследуем: создать у зрителя доброе, веселое настроение.
— Как удается поддерживать доброе настроение в семье?
— Да, я пропадаю на съемках и концертах, но всегда планирую неделю или месяц, когда никто и ни за какие деньги меня не отвлечет от семьи. В этом году мы уехали на весь июль в Ялту, где я снял дом. Иногда нужно вытаскивать себя из работы силой воли, иначе может дойти до того, то мы начнем пересылать друг другу эсэмэски с фотографиями, и только так видеть, кто как изменился.
— Вашей дочери Насте скоро 9 месяцев. Как менялась она?
— Единственное, что могу сказать точно, — она ребенок с шилом в попе. Я бы не сказал, что это от меня, учитывая, что в детстве у меня никакого шила не было (смеется). И пока не понимаю, откуда шило вдруг взялось. Думаю, до года все дети очень похожи — звуки, действия, капризы. А вот после 9–10 месяцев начинают проявляться индивидуальные черты. Так что все самое интересное впереди.