"Готов! Готов! Готов!"
Борис Петрович ничем не напоминал Иркину мечту. Он был старше ее на 20 лет, ниже на 5 сантиметров, имел солидный животик, легкую одышку, распавшийся брак и 22-летнего сына.
Правда, с сыном Борис Петрович ее до поры до времени не знакомил. Да Ирина и сама не рвалась. На тот момент ей главное было дотянуть своего Ромео до загса.
...У Бориса Петровича после развода женщины, конечно, были. Но до брака дело ни разу не доходило. Поговаривали, что он не хочет травмировать сына. Алик болезненно переживал развод родителей и к папиным пассиям относился без особой симпатии. Борис Петрович, судя по всему, и сам тоже жениться второй раз не спешил.
Ирка же зацепила его основательно. Сначала молодая симпатичная особа в качестве подруги просто льстила его самолюбию. Он с гордостью представлял ее своим друзьям: "Моя девушка". И в глазах солидных мужиков можно было прочесть настоящую зависть.
По словам самого Бориса Петровича, рядом с Ириной у него открылось второе дыхание. Он почувствовал себя молодым и успешным. И хозяйкой Ирина была неплохой. В общем, аккурат в годовщину их знакомства Борис Петрович дозрел до предложения руки и сердца.
Ирка, захлебываясь от восторга, обзванивала подруг, твердя только одну фразу: "Готов! Готов! Готов!" То, что она к Борису Петровичу практически ничего не испытывает, Ирину особенно не смущало. В конце концов, не все на свете браки по большой любви заключаются. И ничего, живут люди, не жалуются.
- А безумную любовь всю жизнь ждать можно, - наставляла подруг Ирина.
Влюбилась
Сразу после того как Ирина благосклонно приняла предложение Бориса Петровича, он решил, что самое время познакомить будущую жену с любимым сыном. Алик был приглашен к ним домой на званый обед.
"А Борис-то Петрович в молодости был очень даже недурен", - решила Ирина, разглядывая его высокого смазливого сына. Мысленно чертыхнувшись, что будущий муж достался ей не таким красавцем, а уже изрядно потрепанным, Ирка поспешила на кухню. Помня о том, что рассказывали об Алике знакомые, Ирина ждала, что наследник будущего мужа примет ее в штыки. Однако Алик, к ее удивлению, был очень мил и приветлив. Оглядев Ирину с ног до головы, он весело бросил: "Да, пап, я тебя понимаю!"
За столом с готовностью поднимал тосты за Ирину и даже обещал найти себе похожую жену.
Уходя домой, в коридоре он шепнул Ирке какой-то двусмысленный комплимент, после чего сделал вид, что смутился, и стремительно выскочил за дверь.
Борис Петрович был на седьмом небе от счастья. По его словам, Ирина оказалась первой женщиной, которую одобрил сын.
...На следующий день после семейного обеда, выходя вечером из конторы, Ирка наткнулась на ожидающего ее Алика. Смущенно переминаясь с ноги на ногу, парень попросил разрешения ее проводить.
По дороге домой он рассказывал ей о своей жизни, о том, как переживал расставание с отцом, что долго не мог простить матери их развод.
- Отцу нужна была настоящая женщина, - задумчиво объяснял он. - Ну вот такая, как ты.
Не успела Ирка в полной мере насладиться этим комплиментом, как Алик добил ее следующим:
- Мне тоже нужна именно такая...
Окрыленная успехом Ирина принялась радостно убеждать Алика, что в его жизни еще встретится достойная женщина, которая, может быть, даже еще лучше окажется.
В ответ Алик покачал головой и посмотрел на Ирину, как объяснила она, "раздевающим" взглядом. После чего торопливо попрощался и побежал в сторону автобусной остановки.
- Нет, ну каков нахаленок! - деланно возмущалась Ирина, делясь успехом с подругами.
Чувствовалось, что внимание 22-летнего парня ей явно по вкусу. Видимо, это же почувствовал и сам Алик, потому что решительно перешел в наступление.
Поначалу он просто провожал Ирину после работы до дома. И всю дорогу рассказывал ей о своих чувствах. Как с первого взгляда почувствовал в ней родную душу и страшное влечение. Что с этих пор ни о ком другом думать не может и даже разругался со своей девушкой. Говорил, что Ирина снится ему по ночам, и если бы не отец, он давно бы дал волю своим чувствам.
Ирина от этих разговоров просто млела.
- Слушай, мальчишка-то, кажется, действительно влюбился, - звенящим от счастья голосом объявила она подруге.
После того как они с Аликом первый раз поцеловались, Ирка поняла, что влюбилась сама.
- Я, конечно, никогда не относила себя к святошам, - пыталась увещевать ее подруга. - И в принципе с пониманием отношусь ко многому. Но это, кажется, перебор...
Но Ирина, понятное дело, все эти доводы не слушала. И с ней наконец тоже случилась та самая любовь, которой она, по словам подруги, ждала всю свою несчастливую бабью жизнь.
- Подумаешь, разница в возрасте, - пренебрежительно рассуждала она, - сотни баб живут с молодыми мужьями.
Правда, Алик пока еще жениться не собирался. Но Ирина была уверена, что это дело времени. Каково же будет Борису Петровичу узнать о двойном предательстве, она особенно не задумывалась. То есть, конечно, она понимала, что это будет сильный удар. Но особого чувства вины по этому поводу не испытывала.
- А что, разве лучше, если я за него выйду, а втихаря к сыну бегать буду? Нет, уж лучше все по-честному. Вот и Алик то же самое говорит.
В итоге любовники решили во всем признаться, не дожидаясь, пока Борис Петрович застукает их сам.
Катастрофа
Алик очень переживал, кто первым скажет отцу об их отношениях - он сам или Ирина. Ире было жаль парня: все-таки нелегко отцу в глаза сказать, что увел у него женщину. И потому она решила принять первый удар на себя. Чувствуя себя героиней мелодрамы, она объявила несостоявшемуся мужу, что они с Аликом полюбили друг друга. Она хотела еще добавить что-нибудь вроде "Прости, если сможешь и постарайся остаться счастливым". Но в эту секунду ее возлюбленный медленно поднялся с дивана, подошел к отцу и, глядя в сторону Ирины белыми от злости глазами, зловеще прошептал:
- Пап, теперь ты видишь, что она дрянь?
Ирине показалось, что комната перевернулась вверх ногами. Она схватила стоявшую рядом пепельницу и с диким воплем "Скотина!!!" метнула ее в Алика. Но тот увернулся. Борис Петрович беспомощно хватанул воздух ртом, расстегнул ворот рубахи, потом тяжело, как старик, поднялся с кресла, на котором сидел, и, бессильно похлопав сына по плечу: "Спасибо:", - вышел в коридор. Алик победно глянул на поверженную Ирину и двинулся вслед за ним.
Ирина рыдала три дня. На четвертый она решила выяснить у Алика, для чего он все это устроил. Юный наглец объяснил, что он не мог допустить, чтобы отца обманывали. А в конце разговора нахально предложил Ирине: встретиться.
От встречи Ирина отказалась. А вот надежду выскочить замуж все же не утратила. Она по-прежнему ждет своего запоздавшего принца. Главное, чтобы у него не было взрослого сына.